Поставщик для кондитерских производств, ресторанов и кафе, а также для индивидуальных кондитеров-профессионалов и любителей!
Наши телефоны:
+7 (495) 766-90-85
+7 (495) 231-81-63

Как купить

МЫ РАБОТАЕМ ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ!
Минимальный заказот 3000 р.

Вы можете оформить заказ на нашем сайте:

1. Найти интересующий Вас товар в «Каталоге продукции»

2. Нажать «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ» , после нажатия появится подтверждение о добавлении Вашего товара в корзину. Нажать ОК для подтверждения

3. После окончания выбора товаров:

 - Вы можете ознакомится с выбранными Вами товарами нажав «СОДЕРЖИМОЕ КОРЗИНЫ»  и отредактировать сделанные Вами покупки.

- Или нажав «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», Вы сразу же перейдете к оформлению Вашего заказа.

4. При оформлении заказа, обязательно заполните все поля в форме для отправки заказа. (Имя, e-mail, контактный телефон и адрес доставки).

5. После заполнения формы, нажмите «ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ».

6. Если Вы все сделали правильно, то появится подтверждение об отправки заказа.

7. После отправки заказа, Вам на e-mail придет подтверждение о получении Вашего заказа.

 Только после ввода контактных данных и нажатия кнопки "Отправить заказ" Ваш заказ считается принятым к исполнению.

В течение часа (пн.-пт.) наши менеджеры свяжутся с Вами (по электронной почте или телефону) для уточнения заказа, наличию товара на складе, если товара нет на складе менеджер расскажет об условиях и сроках его доставки.

После подтверждения заказа Вам выставляется:

  • ссылка на оплату ( для Физических лиц)
  • счет (для Юридических лиц и ИП)

После оплаты, заказ комплектуется от 2-х до 5-ти рабочих дней.

Срочная доставка строго по согласованию с менеджером!

Доставка  осуществляется с понедельника по пятницу:  с 09:00 до 20:00 .Сб-вс - выходные

ВНИМАНИЕ! В стоимость доставки не входит разгрузка и подъем на этаж.

  • За час - полтора, до предполагаемого выезда,  с Вами свяжется курьер! 
  • Доставки по Москве и ближнему Подмосковью осуществляются с 09.00 до 20.00, за час до доставки наш курьер свяжется с Вами. 
  • Отправка заказов по России и СНГ осуществляется транспортными компаниями и Почтой России, рассчитывается и согласовывается с Вами после получения заказа. Если у Вас есть предпочтения по ТК и пункту доставки, просим прописывать в  комментарии к заказу.
  • После отгрузки товара в ТК, в течении следующего дня, высылается трек-номер, для отслеживания заказа 

Остатки на складе и резервы по выставленным счетам постоянно меняются и могут не соответствовать информации "о наличии" на сайте. Поэтому, просьба, уточнять актуальность по остаткам у менеджеров, при отправке запроса на интересующие товары или после оформление заказа менеджер свяжется с Вами и подтвердит его наличии. Надеемся на понимание!

Заказы через интернет-магазин принимаются круглосуточно, без выходных и праздников.

Менеджеры компании связываются с Вами в рабочее время ( с понедельника по пятницу, с 10.00 до 17.00)

Если Вы столкнетесь с трудностями при оформление заказа или нужна консультация по ассортименту наши менеджеры с удовольствием помогут  Вам!

Мы рады ответить на Ваши вопросы с понедельника – пятницу с 10.00 до 17.00.

НА ОПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК!

Опт в нашем интернет-магазине идет при сумме заказа от 50.000 рублей

Претензии по  количеству и качеству товара:

- претензии по количеству и номенклатуре товара принимаются только в письменной форме. Продавец вправе отказать в претензии, если товар был получен на условиях самовывоза или недостаток товара произошел в процессе перевозки груза транспортной компанией.

- претензии по качеству товара принимаются в течении 7 дней после получения товара на склад Покупателя. Скрытые недостатки в течении всего срока годности товара, при соблюдении Покупателем условий хранения и транспортировки Товара.

- претензия должна содержать следующие сведенья:  способ вывоза товара,  характер претензии, метод определения потери качества товара, дата и номер накладной, по которой был поставлен товар, заявленный срок годности, номер лота. Претензия должна быть подписана представителем Покупателя, заверена печатью, с указанием контактного лица Необходима фотография бракованного товара, если по ней возможно идентифицировать брак.

Претензии рассматриваются в течении 20-ти рабочих дней.

- возврат товара осуществляется при условии письменного согласия Продавца, при наличии правильно оформленных документов: счет-фактуры и накладной. Продавец оставляет за собой право на принятие товара с 10-15% скидкой (затраты на движение товара), при условии немотивированного возврата или по ошибке Покупателя.

- претензии по поводу боя сицилийских трубочек, тарталеток или лодочек, или любого другого хрупкого товара  в том числе: украшения сахаристые, формы муляжные приниматься не будут (кроме случаев обнаружения боя при получении товара на нашем складе), т.к. мы не можем гарантировать целостность данных продуктов при транспортировке.

- при отправке товара Транспортными компаниями, за сохранность пищевых ингредиентов ответственность не несем. (Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи продавцом товара первому перевозчику или организации связи для доставки покупателю).